№ | Наименование работы, ее вид | Форма работы | Выходные данные (с указанием страниц) |
---|---|---|---|
I. Научные труды | |||
1.33 | Создание инклюзивной образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями | Электронная | Окружная конференция по вопросам реализации федеральных государственных образовательных стандартов для лиц с ограниченными возможностями здоровья (2020) |
1.32 | Возможности междисциплинарного обучения на ступени начального общего образования | Печатная | Norwegian Journal of development of the International Science. — 2017. — № 4. С. 22 — 27.ISSN 3453-9875 |
1.31 | Мнемические приемы как средство формирования информационной грамотности у младших школьников | Печатная | Наука в современном мире. — 2017. — №7. — С. 9-12. |
1.30 | Урок в технологии педагогической мастерской как способ достижения сформированности метапредметных результатов у младшего школьника (статья) | Печатная | Современный урок: новые возможности и результаты: сборник материалов V Международного Форума Лидеров образования, Екатеринбург, 25-27 марта 2016 г. / Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2016. — С. 44 — 47. |
1.29 | Интернет-сервисы Web 2.0 как средство формирования познавательных универсальных учебных действий (статья) | Печатная | Современный урок: новые возможности и результаты: сборник материалов V Международного Форума Лидеров образования, Екатеринбург, 25-27 марта 2016 г. / Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2016. — С. 47 — 50. |
1.28 | Методика формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) | Печатная | Историческая и социально-образовательная мысль. — 2014. Toм 6 № 6, Часть 1 (декабрь). ISSN 2219-6048 |
1.27 | Формирование информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) | Печатная | Начальная школа + До и После. – 2014. – № 6. – С. 51-53.ISSN 2071-9515 |
1.26 | Модель позиционного обучения как средство реализации междисциплинарной программы «Чтение: работа с информацией» на ступени начального общего образования (статья) | Печатная | Современный ребенок и общество: Материалы II Международной научно-практической конференции (29 сентября 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – С. 11-15.ISBN 978-5-00086-256-8 |
1.25 | Технологическая карта как средство моделирования организационно-деятельностного компонента учебного процесса | Печатная | Актуальные вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения: Материалы II Международной научно-практической конференции (30 октября 2014 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д. пед. н., профессор С.П. Акутина. — М.: Перо, 2014. — 96 с.ISBN 978-5-00086-324-4 |
1.24 | Информационная грамотность как качество личности современного школьника (статья) | Печатная | Инновации и инвестиции. – 2014. — №06. – С. 146 – 149.ISSN 2307-180X |
1.23 | Программа формирования информационной грамотности у младшего школьника в процессе языкового образования (статья) | Печатная | Российский научный журнал. – Рязань, 2014. — №02 (40). – С. 213 – 217.ISSN 1995-4417 |
1.22 | Методы и приемы формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) | Печатная | Теория и практика образования в современном мире: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – Санкт-Петербург: СатисЪ, 2014. – С. 135 — 138.ISBN 978-5-8000-0002-3 |
1.21 | Модель позиционного обучения как средство формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования (статья) | Печатная | Стратегии и тенденции современного образования: материалы I Международной научной конференции. – Ставрополь: Логос, 2014. – С. 63 – 67.ISBN 978-5-905519-03-1 |
1.20 | Информационный продукт как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка (статья) | Печатная | Педагогический советник. – Барнаул, 2014. — №03. – С. 13 – 17. |
1.19 | Модель позиционного обучения как средство формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе (статья) | Печатная | Педагогика и психология XXI века: теория, практика и перспективы: сборник научных статей Междунар. науч.-практ. конф. 8 апр. 2014 г. / Гл. ред. Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 75 – 78 с. – ISBN 978-5-906626-18-9. |
1.18 | Системно-деятельностный подход к формированию информационной грамотности младших школьников на уроках русского языка (статья) | Печатная | Воспитание и обучение: теория, методика и практика: сборник статей Всеросс. науч.–практ. конф. 21 января 2014 г. / Гл. ред.Широков О.Н. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 204 с. – C. 44 – 48.ISBN 978-5-906626-11-0 |
1.17 | Технологическая карта как инструмент для формирования регулятивных универсальных учебных действий (статья) | Печатная | Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы XI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Научн. ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – 339 с. – С. 322 – 325.ISBN 978-5-91940-965-6Диплом участника конференции № 2875-78 от 28.02.2014 |
1.16 | Формирование коммуникативных компетенций у учащихся начальных классов в аспекте методологических подходов (статья) | Электронная | Учебно-методический портал:http://www.uchmet.ru/library/material/146401/ |
1.15 | Формирование учебно-познавательной компетенции на основе развития теоретического мышления у младших школьников (проект) | Электронная | Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года:http://educontest.net/component/content/article/5511 |
1.14 | Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности средствами русского языка и окружающего мира в 1 и 2 классах (методические разработки) | Электронная | Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года: http://educontest.net/component/content/article/5390 Диплом № ДИ 20/940-2; свидетельство о публикации № CD 20/940-2 |
1.13 | Реализация междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий» на уроках информатики на ступени основного общего образования (статья) | Печатная | В мире научных открытий: Материалы VII Международной научно-практической конференции (27 марта 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 327 с. – С. 104 – 111.ISBN 978-5-91940-640-2 Диплом участника конференции № 57-781 от 27.03.2013; № 39/1-793 от 27.03.2013 |
1.12 | Мониторинг сформированности предметных и метапредметных результатов образовательной деятельности в начальной школе (статья) | Печатная | В мире научных открытий: Материалы VII Международной научно-практической конференции (27 марта 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2013. – 327 с. – С. 87 – 94. Диплом участника конференции № 57-781 от 27.03.2013; № 39/1-793 от 27.03.2013 |
1.11 | Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК система Л.В. Занкова) (статья) | Печатная | Лингвистика в современном мире: Материалы VIII Международной научно-практической конференции (28 февраля 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. к.ф.н. Шутова Е. В. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – 125 с. ISBN 978-5-9973-2433-9. – С. 14 – 19. Диплом участника конференции № 32-578 от 28.02.2013 |
1.10 | Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК «Перспектива») (статья) | Печатная | Материалы I международной научно-практической конференции «Перспективы развития гуманитарных исследований в 21 веке» (1 декабря, 2012 г.) / НИЦ Апробация. – Москва: Перо, 2012. – 140 с. – С. 38 – 42.ISBN 978-5-91940-503-0 |
1.9 | Развитие теоретического мышления у учащихся на основе использования метода опорных конспектов в процессе информационного образования (статья) | Печатная | Материалы I международной научно-практической конференции «Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи» (1 декабря, 2012 г.), часть 1 / НИЦ Апробация. – Москва: Перо, 2012. – 228 с. – С. 40 – 45.ISBN 978-5-91940-452-1 |
1.8 | Опорный конспект как средство формирования информационной компетентности учащихся на уроках информатики (статья) | Печатная | Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – 229 с. – С. 57 – 63.ISBN 978-5-7782-2084-3 |
1.7 | Содержание языкового образования в начальной школе в аспекте формирования информационной грамотности у младших школьников (на примере УМК «Школа России») (статья) | Печатная | Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов I Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2012. – 229 с. – С. 53 – 57.ISBN 978-5-7782-2084-3 |
1.6 | Информационный продукт как средство развития логического мышления младших школьников на уроках русского языка (статья) | Печатная | Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 20-21 апреля 2012 г. Часть 2. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск: УлГУ, 2012. – 621 с. – С. 67 – 69.ISBN 978-5-86045-499-6. |
1.5 | Проблема формирования информационной грамотности младших школьников как задача современного образования (статья) | Печатная | Филологическое образование в период детства: материалы Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 17-18 апреля 2012 г. / Урал. гос. пед. ун-т.; Отв.ред. Плаксина Е.Б. – Екатеринбург, 2012. – 299 с. – С. 234 – 237. |
1.4 | Возможности урока русского языка для формирования информационной грамотности младшего школьника (статья) | Печатная | Филологическое образование в период детства: языковое образование и речевое развитие детей младшего школьного возраста: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 19-20 апреля 2011 г. / Урал. гос. пед. ун-т.; Отв.ред. Кусова М.Л. – Екатеринбург, 2011. – 214 с. ISBN 5-7186-0188-7. – С. 178 – 182. |
1.3 | Аксиологический подход к формированию информационной грамотности младших школьников (статья) | Печатная | Личностно-ориентированное образование: методология, теория и технология: материалы V международной научно-практической конференции, 26 мая 2011 г. / Междунар. акад. наук пед. образования; Шадр. гос. пед. ин-т. – Шадринск: ШГПИ, 2011. – 206 с. – С. 168 – 171. |
1.2 | Компетентностный подход к формированию информационной грамотности младших школьников (статья) | Печатная | Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации:материалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 18-19 мая 2011 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова, Л.В. Гурылева; ФГБОУ ВПО УлГПУ им. И.Н. Ульянова. Ульяновск: УлГУ, 2011. – 606 с. – С. 271 – 273.ISBN 978-5-86045-434-7 |
1.1. | Организация сотрудничества как условие разностороннего развития и адаптации первоклассников к школе (статья) | Печатная | Методологические подходы в образовании периода детства: Межвузовский сборник научных статей. Выпуск 4 / Отв. ред. А.Ф. Яфальян. Екатеринбург: УрГПУ, 2006. – С. 29 – 36.ISBN 5-7186-0162-3 |
II. Учебно-методические труды | |||
2.12 | Методическая разработка урока русского языка для 2 класса «Суффикс» с применением технологии смешанного обучения | Печатная | Освоение и внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс: Материалы XV Международной научно-практической конференции (30 апреля 2020 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. канд. пед. наук Е.А. Ларина. – М.: Издательство «Перо», 2020. – 131 с. |
2.11 | Герменевтика. Социо-игровые практики | Вебинар | Пройти по ссылке (июнь, 2020) |
2.10 | Инструменты тайм-менеджмента в работе учителя | Вебинар | Пройти по ссылке(июнь, 2020) |
2.9 | Методическая разработка педагогической мастерской в 1 классе «Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? (тезисы) | Электронная | Лучшая авторская разработка: Материалы победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области разработки инновационных технологий. 15-19 мая 2016. — Иркутск: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, 2016. — С. 18 — 21. |
2.8 | Методическая разработка дня междисциплинарного обучения в 1 классе «Вода – основа жизни» (тезисы) | Электронная | Лучшая авторская разработка: Материалы победителей Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников образовательных организаций в области разработки инновационных технологий. 15-19 мая 2016. — Иркутск: Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, 2016. — С. 14 — 17. |
2.7 | Методическая разработка урока по литературному чтению в 4 классе «Притча» (статья) | Печатная | Педагогический опыт: теория, методика, практика: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 08 окт. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 156-159. ISBN 978-5-906626-42-4 |
2.6 | Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях внедрения ФГОС (методические рекомендации) | Электронная | http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685730 |
2.5 | Методы и приёмы формирования познавательных и регулятивных универсальных учебных действий (методические рекомендации) | Электронная | http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98685600 |
2.4 | Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе «Однородные члены предложения» (статья) | Печатная | Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно-ориентированного образования: Материалы XI Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов / Научн. ред. д.п.н., проф. И.А. Рудакова. – М.: Перо, 2014. – 339 с. – С. 251 – 259.ISBN 978-5-91940-965-6 Диплом участника конференции № 2878-79 от 28.02.2014 |
2.3 | Методическая разработка урока по русскому языку в 3 классе «Местоимение как часть речи» (статья) | Печатная | Современный учитель: личность и профессиональная деятельность: Ма-териалы IX Международной научно-практической конференции (5 октября 2013 г.): Сборник научных трудов / Научный ред. д.п.н., проф. С. П. Акути-на. – М.: Издательство «Спутник+», 2013. – 307 с. – С. 130 – 139. ISBN 978-5-9973-2747-7 |
2.2 | Формирование учебно-познавательной компетенции на основе развития теоретического мышления у младших школьников (проект) | Электронная | Всероссийский Интернет-конкурс педагогического творчества 2012/13 учебного года: http://educontest.net/component/content/article/5511 |
2.1. | Интегрированный урок «Имя собственное» (1 класс)(методическая разработка урока) | Электронная | Учебно-методический портал: http://www.uchmet.ru/library/material/146360/Сертификат № 1318/2012 |
Recent Posts
Recent Comments
Меню
- Главная
- Sample Page
- Резюме
- Выставка педагогических достижений
- Дополнительное профессиональное образование
- Цифровые компетенции
- Системность профессионального развития
- Применение результатов ДПО
- Профессиональные достижения
- Рабочие программы
- Проектирование инициатив
- Экспертная деятельность
- Социальное партнерство
- Публикации
- Трансляция опыта
- Оценочные средства
- Инновационная деятельность
- Внеурочная деятельность
- Достижения учащихся
- Взаимодействие с родителями
- Взаимодействие с коллегами
- Обучающимся